Гарантийное обслуживание и ремонт продукции
Уважаемый покупатель, благодарим за выбор товаров компании СДС.
Если фирменная продукция торговых марок REXANT, KRANZ, PROconnect, DUX, LAMPER, DOMIE, SECURIC, MONELLA до окончания гарантийного срока вышла из строя, перестала в полном объеме выполнять свои функции, либо Вы хотите провести квалифицированное техническое обслуживание, то можете обратиться в сервисный центр (СЦ), выбрав наиболее удобный из указанного ниже списка.
Гарантийный ремонт (ГР) доступен для товаров в течение гарантийного срока, определенного производителем и указанного в гарантийном талоне.
Чтобы сохранить гарантию производителя, для некоторых товаров в течение гарантийного срока нужно проводить обязательное техническое обслуживание (ТО) в СЦ. При этом ТО не является гарантийным обязательством изготовителя (продавца) и оплачивается потребителем по расценкам СЦ.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
- При обращении в СЦ нужно иметь при себе сам товар, заполненный гарантийный талон и документ, подтверждающий факт покупки.
- Для продукции, предусматривающей обязательное ТО, должны быть заполнены отметки о своевременном прохождении ТО в СЦ.
- Товар должен быть очищен от грязи и мусора, быть в полной комплектности.
- Элементы продукции, вышедшие из строя и на которые распространяется гарантия, должны быть указаны в паспорте изделия и на дату обращения срок их гарантии не истек.
- Гарантийный ремонт производят в установленный законодательством срок, при этом срок гарантии продлевается на время пребывания продукции в СЦ.
- Факт заводского брака, возможность ремонта или необходимость замены агрегатов или продукции целиком устанавливает только экспертная комиссия СЦ
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ
В следующих случаях покупатель может получить отказ в гарантийном ремонте:
- отсутствие документов, подтверждающих оригинальное происхождение товара;
- сорвана, повреждена гарантийная пломба;
- изменен, удален серийный номер продукта;
- присутствуют следы самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию;
- есть признаки нарушения требований по эксплуатации товара (превышение допустимой нагрузки, использование несовместимых расходников, работа в экстремальных условиях, пр.);
- нарушение правил хранения, перевозки товара;
- наличие механических повреждений, следов воздействия воды, пара, кислот, других агрессивных веществ на элементы конструкции и механизмы товара;
- гарантия не распространяется на элементы товара подверженные естественному износу.
Всегда руководствуйтесь требованиями инструкции по эксплуатации, доверяйте ремонт и обслуживание только специалистам. Это обезопасит Вас и Ваших близких, продлит срок службы изделий.
К СВЕДЕНИЮ ТОРГУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Во время проведения процедуры купли-продажи продавец, осуществляющий торговлю, проверяет в присутствии покупателя внешний вид товара, его комплектность и работоспособность.
Производит отметку в гарантийном талоне, прикладывает товарный чек, предоставляет информацию об организациях по ремонту, адреса сервисных центров и уполномоченных представителей.
Правила реализации продукции определяются предприятиями розничной торговли в соответствии с требованиями действующего законодательства. Особые условия реализации не предусмотрены.
Сервисный центр 125599, Москва г, МКАД 78-й км, дом № 14, корпус 1
Сервисный центр
125599, Москва г, МКАД 78-й км, дом № 14, корпус 1
Телефон: +7 (495) 256-21-06
Сервисный центр 620026, Свердловская обл, Екатеринбург г, Бажова ул, дом № 183
Сервисный центр
620026, Свердловская обл, Екатеринбург г, Бажова ул, дом № 183